среда, 30 октября 2013 г.

Весёлая семейка Николая Носова

Международный месячник школьных библиотек продолжается и в Книжкином доме состоялось ещё одно запланированное мероприятие, на котором дети поближе познакомились с Николаем Носовым, замечательным детским писателем. Выяснили, что они такие же фантазёры, как и Мишутка со Стасиком из рассказа "Фантазёры" и доказали это своими необыкновенными историями.




 Фантазия Кати:
"Однажды, я была на Луне и и видела инопланетян. Познакомилась с ними и мы стали жить в одном камне." 
Фантазия Марины:
"Однажды у нас на даче, птичка-синичка, пролетая, выронила семечко. Из него выросло апельсиновое дерево и на нём появился большой апельсин. Когда я съела кусочек - произошло чудо. Моё платье стало бальным, на голове появилась корона, а туфли стали хрустальными. Я превратилась в принцессу."
Не обошлось и без Незнайки, хвастунишки, забияки и неумехи. С которым всё равно хочется подружиться. Может быть потому, что с ним нигде не бывает скучно - ни на воздушном шаре, ни в Солнечном городе, ни даже на далёкой Луне.
Со дня рождения Николая Носова исполняется 105 лет, но его рассказы и повести по-прежнему актуальны. Может быть потому, что за весёлыми ситуациями, забавными историями и очень смешными диалогами всегда проступает умная и нужная мысль. Она помогает маленькому читателю яснее разглядеть жизнь, понять смысл дружбы, показать себя надёжным человеком и хорошим товарищем.

2 комментария:

  1. Да, мечты и фантазии, особенно детские - это так важно! Это гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд!

    Ах, мне тоже нужен такой апельсин! ПрЫнцесса из меня вряд ли уже получится - тут уж никакие чудеса не помогут.... Но мне так хочется бальное платье! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты, умничка наша, очень правильно заметила, мечты - это действительно очень важно. И не только детские. ПрЫнцессы из нас уже вряд ли получатся, но королевами быть мы просто обязаны. Хоть иногда... А твоё бальное платье обязательно сбудется. На Новый год, например... ;)

      Удалить


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...